Сеть ветеринарных клиник

По всей московской области

+7-915-380-28-94

1. Подбор лечебной диеты для котов и собак
    Домашние животные – это такие же живые организмы, как и люди, поддающиеся заболеваниям и другим воздействиям окружающей среды. Также большую роль играет неразборчивость животных в пище, так что они могут подхватить абсолютно любую еду, лежащую на улице, получив пищевое отравление или другие поражения кишечного тракта. Любые болезни животные переносят гораздо тяжелее, чем люди, так как их организм становится более слабым.
    Лечебная диета – это неотъемлемая часть терапии, позволяющая максимально ускорить процесс выздоровления питомца. Животных, как и людей, лечат при помощи терапевтического курса лечения, который позволяет быстро избавиться от полученного заболевания. При лечебной терапии внутренние системы питомца ослабевают, а поддерживать нормально их состояние можно только при правильно расписанном рационе, сбалансированный состав которого поможет поддерживать состояние организма в норме.
    Цели
    Разработка уникальной лечебной диеты и строгое ее выполнение позволяет добиться:
    обеспечения легкой усвояемости продуктов организмом;
    предотвращения оксидативного стресса;
    поддержки нормальной работы пищеварительного тракта;
    укрепления иммунной системы.
    Замедление процесса выздоровления и негативное воздействие на флору кишечника происходит именно под воздействием оксидативных стрессов, которые приводят к развитию заболеваний и рецидивам.
    Натуральная диета
    Производственные корма не могут удовлетворить все потребности ослабшего питомца, который нуждается в рационе питания, насыщенном большим количеством витаминов и полезных элементов. Поспособствовать скорейшему лечению и восстановлению всех систем организма животного могут диеты, основанные на натуральных продуктах.
    Ветеринарная клиника «Пушистый друг» предлагает услуги по разработке лечебно-профилактических диет для кошек и собак, основанных исключительно на натуральных продуктах. Наши специалисты имеют опыт в подборе диетического питания для домашних питомцев разных пород.
    Преимущества
    Достоинства диет, разработанных на основе натуральных пищевых продуктов нашей ветеринарной клиникой, следующие:
  2. Правильный рацион питания. Ваш домашний питомец гарантированно получит сбалансированный рацион питания, который подбирается в зависимости от породы животного и имеющегося у него заболевания. Также наши диетологи могут подобрать правильное питание для тех, кто желает поддерживать своего питомца в форме.
  3. Полезность. Опытные ветеринары помогают составит меню для вашего любимца, насыщенное большим количеством полезных элементов и витаминов, способствующих скорейшему лечению и восстановлению всех систем организма. Никакие лечебные корма не смогут оказать такое полезное влияние на животное, как правильное питание на натуральных продуктах.
  4. Натуральность. Все продукты, которые включаются в индивидуальную лечебно-профилактическую диету, являются природными и не содержат компонентов, вызывающих аллергические реакции. Наши специалисты делают подборку продуктов основываясь на породе животного, что позволяет максимально исключить риск того, что разработанное меню навредит домашнему любимцу.
    Подбор лечебной диеты для котов и собак
    Цели
    обеспечения легкой усвояемости продуктов организмом;
    предотвращения оксидативного стресса;
    поддержки нормальной работы пищеварительного тракта;
    укрепления иммунной системы.
    Натуральная диета
    Преимущества
    Ветеринарная клиника «Пушистый друг» — это команда опытных профессионалов, которая определяет помощь животным, как свое жизненное призвание. Наши ветеринары с заботой относятся к каждому питомцу, помогая создать правильное и сбалансированное меню. Мы всегда готовы помочь вам 24/7 в телефонном режиме.